09.01.2011

Возвращаясь к истокам...

Я наверное какая-то неправильная! Нет, не наверное. Точно!
Начиная рукодельничать (я имею ввиду шитьё игрушек) я почему-то начинала со сложного, пренебрегая простыми основными приёмами (что не всегда хорошо сказывается на качестве работы), спеша сделать-закончить всё-всё начатое за одну ночь, пренебрегая также выкройками, схемами....
Но! Теперь я почему-то подсознательно заставляю себя сначала наметать, там где раньше сразу строчила на машинке, тщательно разработать выкройку там, где раньше рисовала мелком сразу на ткани, да еще й из-под сантиметровой ленты, продумать образ там, где раньше делана на "что выйдет то выйдет" и всякое такое...Что такое? Взрослею, что ли?..=)))
А у вас как ? =Ь

2 комментария:

DenizasToysJoys комментирует...

Ой, как же я вас понимаю 8)))
Самой всегда хочется закончить начатое побыстрее. Но тоже пришла к выводу, что лучше подольше повозиться с выкройкой, чем потом: пороть, перешивать и т.д. Правда, я только начинаюшая "швея", основ, скажем так, вообще не знаю... Вот и избретаю порой велосипед.
Хотя все равно нравицццааа!!!

Unknown комментирует...

Ну за основы я считаю то, что нам излагали в школе на уроках труда =))) Такую информацию, думаю, в интернете не трудно найти, и она действительно нужная) А еще лучше записатся на курсы кройки и шитья! Вот тогда вообще хорошо! =) Я всё никак не решусь на такие курсы пойти, очень не мешало бы...Ведь я, можно сказать, самоучка, а курсы не глупые люди придумали!)))