09.01.2011

Мои Большие Хочухи (эМБэХа)


Ввожу новую рубрику: в ней будет то, что мне нужно/хочу для творчества/рукоделия, но в силу каких-то причин (не хватает на это средств, у нас не продаётся, продается-но-не-такое-как-мне-надо и т.п.) не могу это приобрести/достать. Это у меня будет, так сказать, визуализация!
Итак, начнём-с:
1. Хорошая швейная машинка. Не знаю пока, какая конкретно, но мне советовали фирму JANOME.Я конечно свою Подолку-старушку уважаю, но только в силу ее преклонного возраста, честно говоря...
Хочу не на много функций: из основный швов - обычный и зиг-заг, и парочку декоративных. Обязательно чтоб был "свободный рукав" и можно чтобы работала с двойной иглой. А, ну и регулятор скорости))я люблю помедленней)) Вот так непривередливо))


да-да-да! свершилось!!! Правда, не Джаномэ, а Ягуар, но ничем не хуже)) увидеть мою красавицу одним глазком можно здесь 
2. Ножницы зиг-заг
Почему у меня их досихпор нету? Хотела бы и я знать!)))
ура, я их себе наконец-то позволила!)) поглазеть можно по той же ссылке, что и машинку, только их там видно кусочек (красные ручки) 

3. Пистолет для установки люверсов
и такую штуку тоже теперь имею)) подтверждение там же, где ножницы и машинка) и тоже видно только ручки))... как-то обязуюсь нормально пофоткать/похвастатся своими новыми инструментами/приобретениями...


4. Мохер или вискоза для мишек тедди....оооооо, это мечта...
   
5. Стеллаж для моих творений. Об этом , мне кажется, мечтает любая рукодельница....А может и только я =))

 6. Термотрансферная бумага для собственных ярлычков на игрушках (подсмотрела про это здесь )
   
 Ну всё, хватит, но только на сегодня  =)))

3 комментария:

Svetlana комментирует...

Что-то маловато :)
У меня тоже нет ножниц зиг-заг, уже подумываю прикупить такие6 но только для бумаги хихихи

Unknown комментирует...

ну так это ж только 1 пост)) будет еще много)) я просто разбила на части, чтоб не перегружать ;)

Svetlana комментирует...

:)