05.03.2013

Thoughts / Мысли

А вот подумала недавно: если со стороны посмотреть, то не видно, наверное, НАСКОЛЬКО кто творческий человек? Далеко не всё, а я бы даже сказала, совсем немногое, доходит до интернета , иногда результат многочасового труда получается очень личным, или банально не было возможности сфотографировать…да мало ли что. Но вот, например, меня швыряет творчеством , как во время шторма шлюпку, от вида к виду. Тут меня попёрло придумать красивые серёжки, и браслетик, и подвеску, и я сижу ночами...а через неделю я уже не представляю , кто я, если не мастер-кукольник, и я сижу сутками. А еще через пару дней я вынашиваю зловещие планы про написание акварелью картины про маму, которая кормит младенца грудью.... а через пол дня уже опять сижу с клеем и салфетками - декупажу обувную коробку…. Да не так важно, что именно делать. Но это ощущение, когда твой внутренний художник рвёт тебя на части, непередаваемо, с ним , как будто, рождаешься. Руки чешутся, мысли разбегаются, как тараканы, разлетаются, как голуби. ! Это бывает даже неприятно, скажу я вам! Ты хочешь только закрыться ото всех, и безвылазно творить! Но если правильно этот поток выплеснуть, то это, конечно же, блаженство и наслаждение, и от процесса, и от результата.


Комментариев нет: