04.03.2013

I can not .../ Я не умею....

Предлагаю флешмоб под названием "Я не умею".
Нужно написать 10 вещей, которые вы не умеете делать. Это может быть что-то такое, что умеют делать многие, но не Вы; или, например, Вы хотели бы научиться этому; или Вы умеете это делать совсем чуть-чуть, поэтому нельзя сказать однозначно, умеете, или нет....

Короче, эти вещи должны быть для Вас более-менее важны, так или иначе, и это не обязательно должно быть рукоделие. Каждый пункт должен начинаться словами "Я не умею..."

Итак, начнём:

1. Я не умею вязать (ни крючком, ни спицами - не хватает терпения и руки "не стоят")
2. Я не умею шить одежду , любую (по той же причине, что и предыдущее неумение, но хотела бы научится)
3.  Я не умею  вовремя промолчать, сдержаться, чтобы не обидеть человека резким высказыванием...
4.  Я не умею крутиться, как белка в колесе, и многое за день успевать (я ленивая до ужаса)
5.  Я не умею  дожидаться светлого времени суток, чтобы сфотографировать законченный проэкт (я вообще по жизни нетерпеливая)
6.  Я не умею  создавать кукол и зверей размером больше альбомного листка (не зна, почему так, мой формат -  А4))
7.  Я не умею экономить на себе и на еде... тут без комментариев)
8.  Я не умею просыпаться рано утром , т.к. я законченная сова (ну встать рано то я могу, если очень надо, но функционировать плохо получаеться)
9. Я не умею ухаживать за домашними животными, с чего я сделала вывод, что я их не люблю
10. Вести себя всегда женственно, нежно и тихо (с моими друзьями я эдакая "рубаха-парень", зачастую сама же от этого страдаю)


А что не умеете ВЫ? Указывайте ссылку, откуда "подхватили" флешмоб)


Комментариев нет: