25.02.2015

Always in a top. Верхний пост

Добро пожаловать на какао с печеньем в мой блог! )



Он посвящен моему хобби - рукоделию, плавно перетекающему в бизнес, и кое-каким моментам моей жизни.



Кое-что обо мне: меня зовут Юля, я 91-го года рождения. Замужем, в сентябре 2012 родилась доченька. Живу на Украине,  в г.Винница. Работала оператором почтовой связи на Укрпочте, а сейчас в декрете "сижу". Люблю шить игрушки и кукол, нравится лоскутное шитье, делаю бижутерию, в остальном - по мелочи)... Если у Вас какие-то вопросы ко мне, или просто "поговорить", познакомиться, или купить/заказать моё изделие , вот мои контакты:

ВКонтакте vk.com/spinuljulia и группа vk.com/eska_creations
ЯМ livemaster.ru/eska-julia
Кудеса.нет cudesa.net/eska
Е-мейл spinuljulia@gmail.com

ВСЕМ РАДА! ВСЕ ПРИХОДИТЕ! =D


Это мы с мужем)


Доча Анюта

Комментариев нет: