21.12.2010

Про фотографирование.1

Уже не раз, дорогие мои читатели, я каялась в том, что фотографии у меня не лучшего качества...И каялась бы в будуйщем еще сколько-то раз, если б не наткнулась на ВОТ ЭТУ полезнейшую статью ("волшебный пендаль") ...
Постараюсь теперь лучше фотографировать свои работы. Обещаю))). Ведь с помощью фотошопы далеко не всё можно исправить....
Буду использовать самопальный лайтбокс и лампочки. Коробку уже нашла. Начало положено (с). )))

06.01.2011
Лайтбокс готов, осталось доработать "внутренность" (белый фон) )))

4 комментария:

Вера Китаева комментирует...

Благодарю за ссылочку!!! =)))
Мне ведь тоже нужно научиться правильно фотографировать свои скромные творилки. =))) Буду учиться и изучать! Спасибо!!! =)))

Unknown комментирует...

Рада, что информация пригодилась))) думаю, вообще многим было бы неплохо прочесть эту статью ;)

Ксюня комментирует...

очень нужная статейка! спасибо мне пригодилась...последних котов фотала именно так как было предложено!

Unknown комментирует...

Рада, что информация пригодилась!))
Вот еще посты на эту тему!)
http://eska-s-beautifuls.blogspot.com/2011/01/2.html
http://eska-s-beautifuls.blogspot.com/2011/01/3.html