13.08.2013

Дождь...

я хочу , чтобы начался дождь...я хочу, чтобы небо, медленно но верно, начали затягивать черные-черные тучи, чтобы от них было днём темно, а ночью еще чернее, я хочу, чтобы воздух наполнился озоном, всё вокруг замерло, я хочу услышать эту зловещую тишину, ощутить ставший более прохладным и резким ветер, но не прятаться от него , а ловить его, пропуская сквозь пальцы, чтобы он метал мои волосы, дергал за одежду, я хочу не обращать внимания на обеспокоенно достающих зонтики прохожих, я хочу в этот момент очутиться среди поля одна, чтобы не было соблазна всё таки найти себе укрытие от стихии, я хочу стать частью грозы, услышать вдалеке раскаты грома, услышать их ближе, громче, я хочу, чтобы погода испортилась мгновенно, и всё ухудшалась, собираясь по крупицам, я хочу ощутить первые робкие холодные капли , от которых побегут радостные мурашки по телу, и сразу за ними - ливень, эту страсть неба, чтобы вода реками струилась по телу, длинные волосы мокрыми змеями прилипли к коже, чтобы ручейки стекали с кончиков пальцев, а под ногами бурлили маленькие горные потоки, увидеть вспышку молнии, спрятавшейся в облаке, как пугающе она выглядит, я хочу раствориться в моменте поцелуя с дождем, я хочу сама стать этим дождем, забыться в нем, вдохновенно испытывая радость мгновения каждой падающей капли,каждого проблеска молнии, мысленно побеседовать с громом.... А потом , конечно, выглянет солнце, может быть даже будет радуга, но это будет, кажется, уже в другой жизни, а пока, я хочу, чтобы начался дождь...

Комментариев нет: