03.07.2013

Мои неписаные правила

Негласные правила, которыми я руководствуюсь, рукодельничая.


1. Я не пью чай, кофе, сок, компот, морс, узвар и т. и т.п. в радиусе метра от работы и материалов, ну и тем более не кушаю
2. Лучше делать дольше, ненадолго задерживая выполнение заказа, но кропотливее и аккуратнее, чем спешить ужаться в сроки и накосячить сверх меры
3. не останавливаюсь на пол пути, довожу процесс (или хотябы этап работы) до логического завершения
4. Лучше пере- чем недо-стараться насчёт качества (хотя действительно перестараться в этом плане невозможно ),
лучше недо- чем пере-грузить работу декором, украшательствами ( я не чувство гармонии и стиля у меня не самое тонкое, поэтому ,пусть лучше выглядит простенько, чем безвкусно наляпано)
5. у меня есть рукоделие-для-души и рукоделие-для-денег-и-славы.
6. не пытаюсь перенять стиль работ ни у кого, всё равно не смогу. Лучше делать так, как получается, потому что так получается толко у меня )) (единственное, чему я готова учиться вечно у знаменитых мастериц - это аккуратность, гармония цвета и баланс деталей)
7. Либо делаю хорошо, либо  не делаю вообще. А если всё-таки делаю из рук вон плохо, то хоть не показываю никому =Ь

Если еще что вспомню, напишу)
А какие правила применяете Вы к себе, милые коллеги?

Комментариев нет: