14.03.2013

Просто ткни пальцем... и помоги


Для начала пару слов...

Я в своей жизни наверное реально никогда не помогала материально тяжело больным людям, деткам, я не говорю о милостыне на улице, скромные пожертвования в "сундучки", установленные в общественных местах, или старую одёжку и игрушки в детдом...Я имею ввиду , например, перечислить энную сумму денег на счёт, т.к. нужна срочная операция  или что-то вроде того.... Во всех лентах новостей я всегда такие записи пролистывала, старалась не смотреть и не думать . Многие сейчас признаются сами себе откровенно, что тоже так делали и делают.
И не потому, что такая вот черствая душа, и нет дела до чужой беды ! НЕТ! Мы не решаемся.


Мы просто сразу хватаемся за те мысли, которые вселяют уверенность, что:
а) у меня самого еле хватает на жизнь, лишних денег нет, тем более - раздавать незнакомцам.

 - тут спорный вопрос. Чаще всего мы себе позволяем ту же лишнюю чашечку кофе, но мы этих расходов не замечаем, и от души не отрываем, это же для себя любимого... Этих же 10 грн , от точно таких же еще девятерых людей, складываются в 100,  так далее, и они пропадают, по сути и честно говоря, даром.

б) Мои 10-20-30-40.... грн ничего не решат, это капля в море, лучше и не браться .

- см. арифметику предыдущего пункта, людей, размышляющих таким образом ОЧЕНЬ МНОГО!!!

в) Всем не поможешь.

- тут, конечно, особо не поспоришь, НО можно помочь кому-то ОДНОМУ, и не остатся в стороне, спасти жизнь! И это не просто слова. Кому? Да просто ткните пальцем, не выбирайте. Поверьте, это самый лучший способ решиться. И это не значит, что по жизни теперь нужно быть благотворителем, и только этим и заниматься.
Просто однажды не пройди мимо, и посмотри на эффект.

г) есть много мошенников, которые таким образом наживаются на чужой беде.
- да, как не прискорбно, это так. Но так же и много способов проверить, действительно ли у человека беда, или это «фейк».

Есть еще много доводов и антидоводов... но я написала, что помогло лично мне. Я не буду тут бахвалится , кому и какими суммами я помогла и буду помогать впредь, этот пост - приглашение к действию тех,
у кого болит душа и сердце обливается кровью при виде такого рода сообщений,что, например, "ребёнку осталось недолго жить без срочной операции заграницей", и всё в таком духе, но до сих пор сомневаются.

п.с. Я организовала небольшой благотворительный аукцион ВКонтакте для одного мальчика... Для какого, как я его выбрала? По описанному выше способу - просто ткнула пальцем в ленту новостей, и решила для себя : ПОРА ДЕЙСТВОВАТЬ!

Подробности и вопросы как принять участие в аукционе - на емейл и вконтакте в лс.

Комментариев нет: