31.10.2012

Серьги "Маковые волны"




Степь горит вся головками алыми...
Пахнет летом дурманным, душистая…
Миллионы цветов по ней маковых
На ветру влево-вправо колышутся…

Будто степь в бесконечном пожаре вся...
Будто вспыхнула вдруг, разгорелася...
Упаду лицом в маки... Не встану я…
И замру среди них... Онемею я…

Среди поля преалых бутонов...
В самом центре его - в его буйности!
И смотреть буду в небо бездонное...
И вдыхать маков дух до безумия!

И покажется мне, будто в море я...
В красном море душистейших маков…
По которому катятся волны…
Волны алого... в бархатных взмахах…

Плещет ветер цветы... маков плеск тут и там…
Ходуном ходит поле под ветрами…

И

Вдохну его запах... не веря глазам...

И

Замру всей душой человеческой…

И

Очнусь...

Поднимусь я над морем цветов,
Над волнами, что красным пылают все…

И

Вдыхать аромат их я буду без слов…
Смаковать его, душу дурманящий…

И

Горстями начерпаю маковый цвет…
На огромный букетище алого…

И

Тебе принесу его - маков привет!

Чтоб коснулась и ты чуда славного!



(Анатолий Косенко)

Комментариев нет: