27.08.2012

Бархатный мини-зай Фисташка

Вы ж не думайте, что я совсем на "ширпотреб" перешла))))))Я и шедевры создавать умею)) (от скромности не умру))

Масенький заинька, умещается в ладошке. Люблю его с безумной силой, из рук не выпускаю, тискаю...Он такой ЖИВОЙ!!!! Увидев его, папа изрёк :"О, какой баран прикольный!=)))" (чего баран, почему и где баран, я так и не поняла..))), а муж сказал : "Смешнулька!" . Я подумала-подумала, и правда, смешнулечка)





Росточек 10 см, а с ушами - 13.
Весит грамм 60 , в руке очень уж приятно тяжёленький. Наполняла холлофайбером (совсем капелька понадобилась) и крупной морской солью пузико и лапки, другой гранулят мне пока недоступен)
Крепления все качающиеся (использовала вместо шплинтов и дисков.....бижутерные булавки и бусинки! о какое новаторство!))) Стоять не умеет, но сидит хорошо, и в разных позах)))
Глазки - бусинки и фетр.
Бархат, хлопок, атласная ленточка, бубенчик. Выстриженная мордашка и пузико слегка тонированы акрилом.

Комментариев нет: