08.08.2012

Корзинка из ткани. Фото МК.


Решила я попробовать себя в таком нехитром деле, как публикация очень примитивного, на мой взгляд,  мастер-класса. Очень жду ваших поправок и дополнений, дорогие опытные мастерицы!

Надобно мне было пошить себе мусорку. Вот именно вздумалось пошить, да такую, чтоб легко было вытряхивать/чистить. Гениально догадалась я, что это должен быть мешочек из ткани, а внутри клеенчатый. Заморочилась, короче.




Поехали.

1. У меня нашелся клеенчатый прямоугольный пакет , плотненький, - упаковка от старого постельного набора производства Винницкой швейной фабрики "Винничанка".
Берем его и 2 прямоугольника ткани по размеру пакета + по пару сантиметров припуск на шов с каждой стороны.

2. Складываем наши прямоугольники лицом к лицу, сострачиваем с трёх сторон.

3. Разворачиваем короткую застроченную сторону так, чтоб получились уголки.

4. Отмеряем от каждого уголка к центру одинаковое количество сантиметров, отмечаем.

 5. Прострачиваем по отмеченному, лишнее отрезаем.
6. Выворачиваем. Вот такое у нас донышко получилось.
7. точно такую же экзекуцию проводим и с пакетом (разворачиваем, отмечаем, строчим, отрезаем)
  
вот еще нашла, как это делать - тык
8. Пакет не выворачиваем, вставляем в наш тканевый мешок так, чтобы уголки дна совпадали
9. скалываем по кругу буламками, чтоб наши слои не ехали, когда будем строчить
10. строчим, отступая произвольное, на ваше усмотрение, количество сантиметров от края
11. Последний рывок - оформить этот самый край. Пока  писала, подумала, что его можно обработать какой нибудь симпатичной бейкой.  А можно просто подвернуть клеенкой наружу, что я и сделала.

Пока делала этот МК, решила, что ткань всё-таки надо поплотнее брать, а если пакетик у вас не такой плотный , как у меня, то тем более. Какая-нибудь джинса подошла бы идеально.

Пишите, пожалуйста свои отзывы по моему  мастер-классу, чего я пропустила, чего не учла, что непонятно...что вам понравилось, в конце-концов!))) Буду признательна!

И в дополнение кину МК по корзиночке из старой джинсовой штанины, который меня вдохновил на создание сего..

Комментариев нет: