14.02.2011

вот я и вернулась! (есть фотки под катом)

Здравствуйте, дорогие читательницы блога!
Спасибо, что не забыли, не оставили, заглядываете... 
Чем я маялась всё это время? А фигнёй разной))) Лучше не спрашивайте)
Заходила постоянно, читала ваши блоги, по возможности комментировала, но в своём домике как-то..не было вдохновения, что ли...
Во-первых, хотела бы поздравить всех без исключения с Празником Любви! Да-да, именно так! Любовь нас окружает в самых разных своих проявлениях, и сегодня особый повод об этом вспомнить и подарить особую частичку тепла миру вокруг!)))
Любви вам, да побольше!))

 Ну ладно, теперь к делу:
ПИФ!
Сегодня закончился набор в мой пифчик. Учасники:
2. IRA SkyHome
3. Tess

ИрэнА, отзовитесь, пожалуйста! Если Вы не передумали учавствовать, напишите мне Ваш почтовый адрес на spinuljulia@gmail.com ! Или хотябы просто отзовитесь, чтобы я знала, что делать. Спасибо!
  
 1. А теперь, у нас же День Святого Валентина, или Праздник Любви, как я его называю) Лично для меня этот день всегда был днём не только влюблённых, но и всех близких людей - друзей, родителей, ну и любимых, конечно! Поэтому
я всегда делаю валентинки (а иногда и мелкие подарочки) своим лучшим друзьям. В этот раз я сделала другу и подруге по браслету (жаль не успела сфотографировать!!!! =( ) и прикрепила на них открыточки в виде тэгов под цвет браслета. цвета выбрала для подруги - красный на коричневой коже, с красной флисовой обратной стороной, а для друга - синий на коричневой коже с черной флисовой обраткой.Они вышли такие классные, стильные, кожанные...(простите за мою выпирающую во все стороны скромность)))). Обязательно как-нибудь стырю обратно у друзей и покажу)))

2. Когда подруга (вышеупомянутая) приехала ко мне с Киева, то привезла мне на прошедший День Варенья вот такую замечательную большую красивую свечу:

 

 3. А еще у мужа был День Варенья недавно, и вот какие подарочки я ему подарила: Туалетная вода и ...открыточка))

и серия фотографий открыточки) 




Размерчик маленький - 7х10 см
Использованные материалы: Бумага для пастели, крафт и просто цветная бумага.
простенько, но, надеюсь, достаточно миленько) Да не закидают меня тапками и помидорами скрап-мастерицы! =)
Еще в открыточке есть 2 изображения "неведомой зверушки" - это моё новое творение по имени Моса-Поса) Оно очень маленькое, мягкое и живёт полноценной собственной жизнью - кушает шоколад, готовит любимому завтрак, выращивает эхинацеи и ходит со мной на лекции)) Воть)

 Такую буську сейчас шью из флиса и хлопка для любимого на День Всех Влюблённых - но об этом уже в следуйщем посте!)))

   

Комментариев нет: